Финансы - инвестирование - Счастливые Клиенты, Счастливые Акционеры

1993 | Просмотров: 641





--- Железной руды парит как большой, 3 шахтеров сократить Производство


--- Железной руды под давлением на фоне избытка предложения (ЮДОЛЬ, МТ)

Учитывая циклический характер развития различных отраслей и секторов, понятно, что даже те, которые способны паршивое обслуживание клиентов будет иметь участки росте цен на акцию. Ведь, авиакомпаний, банков и кабельных провайдеров, просто назвать несколько, были менее, чем впечатляющими поддержки репутации службу, но бывают случаи, когда эти группы находятся в фаворе у инвесторов. С другой стороны, понятно, что компаний, счастливых клиентов заработать повторите бизнес, который должен приносить пользу инвесторов. Одной биржевой фонд (etf) нацелено на использование этой концепции. Американский удовлетворенности основных Альфа в режиме реального времени (сайт acsi) является то, что фонд.
Сайт acsi, который дебютировал в ноябре, отслеживает американский Индекс ликвидных удовлетворенности клиентов. "Индекс удовлетворенности клиентов использует показатели для более чем 350 мировых брендов, что составляет более 150 крупных капитализации ценных бумаг для включения в индекс. Ограничения секторе применяются при индексе баланс с целью предоставления диверсифицированный портфель по всей у. С. секторов. Все ценные бумаги в индексе перечислены на главной у. С. фондовой бирже и измеряется американский Индекс удовлетворенности потребителей", - сообщает сайт acsi средств. (См. также: новый Фонд удовлетворенности клиентов запускает. )
Дома до 171 акции, сайт acsi хорошо диверсифицирован в отраслевом уровне, подтверждением того факта, что клиенты могут нравится и не нравится с родом из всех уголков рынка. Однако, энергии и имена материалы сочетают в себе всего около 3% от общей массы ИТФ. Возможно, подчеркивая понятие, что авиакомпании, вообще говоря, не славятся высокой степени удовлетворенности клиентов, промышленном секторе, дом на авиакомпании, находится всего в 7. 5 процентов веса в режиме реального времени, по мнению эмитента, данные. Честно говоря, сайт acsi особенности одна авиакомпания среди топ-10 холдингов.
Коммунальных услуг, производителей товаров массового потребления и запасов технология объединяем около половины веса сайт acsi по. Глядя на топ-ЕФО 10 предприятием, представляется, что удовлетворенность клиентов может перевести удовлетворению инвестор, как Amazon. ком, Инк. (Событиями недели), компания Apple. (Aapl) и Google родитель алфавит Inc. (До свидания) не нашли среди этих 10 предприятием. Эти запасы являются основными причинами, почему индекс Nasdaq продолжает взлетевшие до рекордных высот. (См. также: хорошее обслуживание клиентов что-то искать в компании, в которой я рассматриваю покупку акций?)
Эмпирические данные свидетельствуют о том, что счастливые клиенты могут привести к счастливому инвесторов, особенно когда речь идет о методологии сайт acsi по. "Когда мы рассматриваем совокупное удовлетворение доходности портфеля, результаты показывают 518 процентов роста в течение 15 лет, по сравнению с только 31% роста для S&ампер;P 500 и," по данным Лондонской школы экономики, в отношении 15-летнего анализа данных на сайт acsi базового индекса. "И консистенция странная, на ежегодной основе, портфель удовлетворенности клиентов превзошел s&ампер;P 500 в 14 из 15 годов, включенных в анализ. "




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Счастливые Клиенты, Счастливые Акционеры Счастливые Клиенты, Счастливые Акционеры