Финансы - инвестирование - Как опт-в коробке может вырасти ваш список электронной почты

poni | Просмотров: 702






Электронная почта является мощным для общения с упреждением с вашими клиентами и для развития ваших перспективах. Но вы все еще можете найти много финансовых консультантов, которые не добросовестно направлены на укрепление их список адресов электронной почты . Если вы из тех, кто считает, что письмо является "старой школы", подумайте еще раз .
Исследование компании McKinsey &амп; компании показывает, что Электронная почта-это почти в 40 раз эффективнее, чем Facebook Инк. и Twitter Инк. смешанная, когда дело доходит до приобретения клиентов. По данным Ассоциации прямого маркетинга, ROI на email-маркетинга составляет 4,300%.
Очень важно, чтобы построить свой список и пополнять его как контакты стать клиентами или как их отписать от вашей кампании. Один из способов сделать это, добавив всплывающее окно или выбрать в поле на вашем сайте. Читайте на советы о том, как развернуть один. (Подробнее см.: 4 Топ онлайн-Маркетинг советы для советников. )
Что такое 'опт-в' коробке?
Опт-в коробке может быть формой на сайте или всплывающее окно, предлагающее посетителям сайта принять меры. Вы, наверное, знакомы с опт-в коробках из собственного опыта просмотра, как это всплывающее окно с Уолл-Стрит Джорнел. Призыв к действию может быть в форме продажи товара, скачать бесплатно, приглашение присоединиться к списку рассылки или любых других задач, что маркетолог хотел бы ты, чтобы закончить. (Для больше от Стива Сандуски, увидеть: как консультанты могут анализировать трафик веб-сайта с Google Analytics и. )

Цель выбора в поле, как правило, для сбора информации, так что вы можете перемещать посетителей вашего сайта через вашу воронку продаж. Предлагая им что-то ценное в обмен на их адрес электронной почты, вы получите воздействия на них и начать воспитывать кампании к земле, что первое назначение или поощрять их, чтобы присутствовать на вашем мероприятии.
Опт-в коробках может превратить разового посетителя сайта в лояльного клиента. Собирая информацию потенциального клиента, вы можете строить отношения и вселять уверенность в своего бренда.
Вот некоторые опт в окно примерах с разными призывами к действию:

От участия женщин в богатстве

Из FinancialFocus 401(к).
Ключевые факторы эффективной опт-в коробке
Эффективное опт-в коробке должна быть увлекательной, визуально привлекательным и легким для посетителей, чтобы быстро заполнить . Будьте уверены, чтобы ограничить поле информации вы просите только то, что вам нужно выполнить — рекомендую требуется только адрес электронной почты и имя контакта . Да, всплывающие окна и опт-в коробках не раздражает, когда вы посещаете веб-сайт, но по опыту, они работают в захвате приводит и строить вверх по вашему списку. Ключ всегда предоставить нечто ценное. Предоставляя интригующий крюк, ваши посетители будут менее вероятно, чтобы закрыть всплывающее окно, прежде чем читать ваше предложение.




Сосредоточиться на преимуществах для посетителя в несколько простых слов и написать Заголовок, что более вероятно, чтобы заманить их в, Как “избежать 5 типичных ошибок Социальное обеспечение” вместо более мягким“, Подпишитесь на нашу рассылку. ” (Для связанного чтения, см.: как финансовых консультантов используют социальные Медиа. )
Заманчивые Ведущий Магнит
Чтобы получить посетителей, чтобы предложить свой адрес электронной почты, вы должны предложить что-то ценное для Ваших потенциальных клиентов. Цифровой Маркетолог предлагает Отличное Описание того, что делает успешный ведущий магнит: “Вам просто нужно решить конкретную проблему конкретного решения для конкретного сегмента рынка,” он недавно читал.
Будьте уверены, чтобы держаться подальше от предлагающих мимо ресурсов. Например, если вы подарите бесплатный список "20 способов жить на 50 000 $в год," необходимо создать список людей, которые, вероятно, не имеют много денег, чтобы инвестировать. Ваш ведущий магнит должен быть специализированным для вашей целевой аудитории и должна включать то, что относится к вашей продукции или услуг.
Вот некоторые примеры сильных ведущих магнитов для консультантов:

От мамы и папы деньги

От финансов для учителей

От Богатой Жизни Советников
Привлекательные Визуальные Эффекты
Визуально представленный в ваш опт-в коробке будет донести информацию о вашем бренде и Вашей компании. Обеспечивают визуальную, которая является простой, профессиональный, и явно импортный. Вот несколько интересных примеров:

Поделиться Мастерством

Из Финансово Мудрых Женщин
Призыв к действию
Как только вы подключили ваш посетитель сайта с актуальной и правильно сформулированное ведущий магнит, это время, чтобы получить их контактную информацию. Сохранить его простым. Исследования показывают, что выбора в формах с более чем тремя полями вызвать значительное падение доработок. В большинстве случаев адрес электронной почты все, что вам действительно нужно. Только просите номер телефона, если необходимо — требует номер телефона вызывает 5% погружения в конверсии, по данным Unbounce. ком.
Когда-то их информация была представлена, перенаправлять абонента на страницу спасибо где можно дать инструкция по получению ведущий магнит, пусть они знают, чего ждать дальше, и начать создавать ваши отношения с ними. (Для связанного чтения, см.: Как стать Топ-финансовый консультант. )
Как создать Ваш опт-в коробке
Добавление выбора в поле на вашем сайте может быть сделано с различными инструментами и интеграции. Для добавления свинца захвата всплывающие окна, одно из популярных средств является SumoMe. ком. Выполните следующие инструкции, чтобы установить бесплатный инструмент:
1. Перейти к SumoMe. com и введите URL-адрес Вашего сайта, нажмите кнопку “попробуйте прямо сейчас. ”

2. Введите адрес Вашего сайта, адрес электронной почты и пароль для создания учетной записи SumoMe.

3. Теперь вам нужно подключить ваше SumoMe счета на вашем сайте. Если у вас есть WordPress сайт, просто нажмите на значок для установки WordPress SumoMe для WordPress. Если у вас нет сайта WordPress, вам нужно будет скопировать HTML-код, предоставленный SumoMe и вставить его в “голову” вашего сайта и публиковать. Это может быть в “дизайн” вашего сайта. Если Вы не знаете, куда добавить код, попросите вашего веб-дизайнера.

4. Как только вы установили SumoMe, вернуться к SumoMe. com страница в вашем браузере и нажмите кнопку “посетить сайт” внизу страницы.

5. На вашем сайте, кликните на значок SumoMe короны в правом верхнем углу сайта. Это приведет вас к “сумо магазин. ”

6. Внутри магазина, добавьте бесплатно список приложений застройщика .

7. Откройте приложение и выберите бесплатный вариант, когда будет предложено. Затем, настроить всплывающее того чтобы сопрягать ваши цветы сайте, добавьте ваш заголовок, и прямых абонентов в магнит, если это применимо. Чтобы использовать расширенный визуальный шаблон, вам нужно будет обновить SumoMe про.


8. Выйдите из SumoMe. com и перейти на ваш сайт, чтобы проверить свои новые функции.

Как только вы имеете ваш опт-в коробке и работает, вы, вероятно, хотите, чтобы интегрировать его с системой электронной почты, которая позволит новые зацепки, которые будут автоматически добавлены в ваш список контактов. Большинство клиентов электронной почты позволяют настроить автоответчик так, отправив новым абонентам приветственное сообщение-это то, что вам не придется думать о. (Автоответчик-это инструмент, который позволяет предварительно заполнить ряд писем, которые автоматически передаются на конкретного абонента на основе определенных триггеров. )
Нижняя Линия
Это берет тяжелую работу, чтобы получить посетителей на ваш сайт. Не тратьте усилий, не захватывая их контактную информацию. Создать опт в окно, создать неотразимый ведущий магнит, и вы сможете начать добавлять новых клиентов в свой список электронной почты, который Вы можете развивать и в конце концов превратится в первой встречи. (Для связанного чтения, см.: Верхний цифровой Маркетинг советы для финансовых консультантов. )
Зависавшие
SaveSaveSaveSaveSaveSave




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как опт-в коробке может вырасти ваш список электронной почты Как опт-в коробке может вырасти ваш список электронной почты