Финансы - инвестирование - Что Государственный Долг Означает Для Вас

RuMkA | Просмотров: 671






Национальный уровень задолженности был значимым субъектом у. С. внутренние противоречия политики . Учитывая объем фискального стимулирования, что было накачано в U. С. экономика за последние пару лет, нетрудно понять, почему многие люди начинают уделять пристальное внимание этому вопросу. К несчастью, манера, в которой уровень задолженности доводится до сведения широкой общественности обычно весьма туманными. Пару эту проблему с тем, что многие люди не понимают, как на национальном уровне задолженности влияет на их повседневную жизнь, и у вас есть кусок центра для обсуждения.
Национального долга против. Бюджетные DeficitsBefore решения, как госдолг влияет на людей и нации, в первую очередь важно понять, в чем разница между годовой дефицит бюджета федерального правительства, и национального долга страны . Просто объяснил, федеральное правительство создает бюджетный дефицит, когда он тратит больше денег, чем он приносит в рамках приносящей доход деятельности, таких как налоги. Для того, чтобы работать в этой манере, Министерство финансов выпустить казначейские векселя, казначейские ноты и казначейские облигации, чтобы компенсировать разницу. Путем эмиссии этих видов ценных бумаг, федеральное правительство может приобрести денежные средства, которые он должен предоставлять государственные услуги. Государственный долг является просто чистого накопления годовой дефицит бюджета федерального правительства .
Краткая история у. С. Долга является частью операции в этой стране с ее экономическим основания. Тем не менее, уровень государственного долга значительно выросла за время правления Президента Рональда Рейгана, и последующие президенты продолжили эту тенденцию. Только кратко во время расцвета экономических рынках в конце 1990-х имеет п. С. видел уровни долга тренда вниз в материальном порядке.
С точки зрения государственной политики, выпуск долговых обязательств обычно воспринимаются публикой, пока доходы используются, чтобы стимулировать рост экономики таким образом, который приведет к долгосрочному процветании страны. Однако, когда долг возникает просто в фонд общественного потребления, таких как доходов, используемых для medicare, социального обеспечения и medicaid, использование заемных средств теряет значительную сумму поддержки. Когда задолженность используется для финансирования экономического роста, нынешнего и будущих поколений стоять, чтобы пожинать плоды. Однако, долга используется для расход топлива только рассмотрены преимущества текущего поколения.
Оценки национальных DebtBecause долг играет такой неотъемлемой частью экономического прогресса, она должна быть измерена соответствующим образом, чтобы передать долгосрочные последствия она представлена. К сожалению, оценки национального долга страны по отношению к валовому внутреннему продукту страны (ВВП) - это не самый лучший подход. Вот три причины, почему долг не следует оценивать таким образом.
ВВП слишком сложна для сравнения допустимого государственного долга .
В теории, ВВП представляет собой суммарную рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в стране в данном году. Исходя из этого определения, необходимо рассчитать общую сумму расходов, что происходит в экономике, чтобы оценить ВВП страны . Одним из подходов является использование метода расходов, которая определяет ВВП как сумму всех личного потребления на товары длительного пользования, товары кратковременного пользования, товары и услуги; плюс валовые частные инвестиции, которые включают инвестиции в основной капитал и запасы; плюс государственного потребления и валовых инвестиций, которая включает в себя государственные расходы на такие услуги, как образование и транспорт, за вычетом трансфертных платежей за услуги, такие как социальное обеспечение; плюс чистый экспорт, который не просто экспорта страны за вычетом импорта. Учитывая данное определение, следует понимать, что компоненты, составляющие ВВП трудно концептуализировать, который способствует значимую оценку соответствующего государственного долга . В результате, долг по отношению к ВВП не могут в полной мере определить масштабы воздействия государственного долга .
Таким образом, подход, который легке для того чтобы интерпретировать просто чтобы сравнить процентные расходы оплачиваются на национального долга по отношению к расходам, которые производятся для конкретных государственных услуг, таких как образование, оборона и транспорт. Когда долг по сравнению таким образом, становится вероятным для граждан, чтобы определить относительную степень нагрузки на долга на государственный бюджет.
ВВП очень трудно точно измерить.
В то время как государственный долг может быть точно измерен Министерством финансов, экономисты имеют разные взгляды на то, как ВВП на самом деле должны быть измерены. Первый вопрос, с измерением ВВП заключается в том, что он игнорирует производства бытовых услуг, таких как уборка дома и приготовление пищи . Как страна развивается и становится более современным, люди, как правило, на аутсорсинг традиционных домашних обязанностей третьим лицам. Учитывая это изменение в образе жизни, сравнивая ВВП страны сегодня в своем историческом ВВП существенно ущербна, потому что, как люди живут сегодня, естественно, увеличивает ВВП за счет привлечения персональных услуг.
Кроме того, ВВП обычно используется в качестве показателя, экономисты сравнивают уровень национального долга между странами. Однако, этот процесс тоже несовершенна, потому что люди в развитых странах, как правило, на аутсорсинг больше бытовых услуг, чем люди в развитых странах. В результате какой-либо исторической или трансграничной сравнение долга по отношению к ВВП является совершенно ошибочным.
Вторая проблема с ВВП в качестве инструмента оценки является то, что она игнорирует негативные побочные эффекты от различных внешних факторов бизнеса. Например, когда компании загрязняют окружающую среду, нарушает трудовое законодательство или сотрудники в опасной рабочей среды, не вычитается из ВВП приходится на эти виды деятельности. Однако, капитал, труд и правовой работы, связанной с фиксацией подобных проблем фиксируются в расчет ВВП.
Третья проблема с использованием ВВП в качестве инструмента оценки является то, что ВВП в значительной степени повлияли на технический прогресс. Технология не только увеличивает ВВП, но и улучшает качество жизни для всех людей. К сожалению, технический прогресс не проходят единообразно каждый год. В результате технология может привести к искажению ВВП вверх в течение определенных лет, что, в свою очередь, может сделать относительный показатель государственного долга выглядят приемлемо, когда на самом деле это не. Большинство показателей должны сравниваться на основе их изменения во времени, но колебания ВВП в результате ошибки расчета.
Государственный долг не возвращается с ВВП.
Государственный долг должен быть возвращен налог с доходов, а не ВВП, хотя существует корреляция между двумя. Используя подход, ориентированный на национальный долг на душу населения дает гораздо лучшее понимание того, где уровень долга страны стоит. Например, если люди говорят, что долг на душу населения приближается к 40,000$, весьма вероятно, что они будут понять масштабы проблемы. Однако, если они говорят, что государственный долг приближается к 70% от ВВП, масштабы проблемы не будет правильно.
Сравнивая объем государственного долга к ВВП сродни человеку, сравнивая количество своих личных задолженности по отношению к стоимости товаров или услуг, которые они производят для своего работодателя в данном году. Понятно, что это не так, как можно было бы создать своего личного бюджета, и это не так, что федеральное правительство должно оценить свои финансовые операции.
Как госдолг влияет на EveryoneGiven, что государственный долг в последнее время растет быстрее, чем размер американского населения, то справедливо задаться вопросом, как этот растущий долг влияет на средний человек. Хотя это может не быть очевидно, уровень национального долга непосредственно влияют на людей, по крайней мере, пять способов.
Во-первых, как государственный долг в расчете на душу населения, вероятность правительством дефолта по своим увеличивает долговое обязательство сервиса, и поэтому Министерство финансов будет вынуждено повышать доходность по вновь выпущенных ценных бумаг с целью привлечения новых инвесторов. Это уменьшает объем налоговых поступлений, которые можно истратить на другие государственные службы, потому что больше налогов должны быть выплачены как проценты по национальному долгу. С течением времени этот сдвиг в расходах будет вызывать людей, чтобы испытать более низкий уровень жизни, а заимствования для проектов экономического развития, становится сложнее.
Во-вторых, как ставка на рост казначейских ценных бумаг, корпораций, действующих в Америке, будет рассматриваться как более рискованные, также требуя увеличения доходности по вновь выпущенным облигациям. Это в свою очередь потребует корпорациям поднять цены на свою продукцию и услуги в целях удовлетворения возросших затрат на их обязательства по обслуживанию долга . Со временем это заставит людей платить больше за товары и услуги, что приводит к инфляции.
В-третьих, как доходность, которую предлагают на казначейские ценные бумаги увеличивает стоимость заимствований денег на покупку дома будет также увеличиваться, поскольку стоимость денег в рынок ипотечного кредитования напрямую связан с краткосрочных процентных ставок, установленных ФРС, и доходность, которую предлагают на казначейские ценные бумаги, выпущенные Министерством финансов. С учетом этого установленные взаимосвязи, увеличение процентных ставок будет толкать цены на жилье вниз, потому что потенциальные покупатели жилья больше не станет претендовать на, как большая часть ипотечного кредита, поскольку им придется платить больше денег для покрытия процентных расходов по кредиту, которые они получают. Результат будет более понижательное давление на стоимость жилья, что в свою очередь снизит стоимость всех владельцев дома .
В-четвертых, с выходом на U. С. Казначейские ценные бумаги в настоящее время считается безрисковой ставки доходности и доходность по этим увеличивает ценных бумаг, вложений в рискованные активы, такие как корпоративные долговые и долевые ценные бумаги потеряют привлекательности. Этот феномен является прямым следствием того, что он будет более трудным для компаний, чтобы генерировать достаточно доход до налогообложения предлагать достаточно высокие премии за риск по своим облигациям и дивидендов по акциям, чтобы оправдать инвестиции в их компанию. Эта дилемма известна как в эффекте вытеснения, и, как правило, способствует росту в Размер правительства, и одновременное уменьшение размеров частный сектор.
В-пятых, и, пожалуй, самое главное, что риск дефолта страны по ее увеличивает долговое обязательство службы, страна теряет свою социальную, экономическую и политическую власть. Это в свою очередь делает национальном уровне долговой вопрос национальной безопасности .
Дно LineThe государственный долг является одним из важнейших вопросов государственной политики . Когда долга используется должным образом, это может использоваться, чтобы способствовать долгосрочному росту и процветанию страны. Тем не менее, государственный долг должен быть оценен соответствующим образом, например, сравнивая количество процентный расход, уплаченный в других правительственных расходов, или путем сравнения уровня задолженности на душу населения .




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Что Государственный Долг Означает Для Вас Что Государственный Долг Означает Для Вас