Финансы - Коллекции Долга - Каковы особенности Справедливой практики сбора долгов действовать?

Metis | Просмотров: 942



Существуют ли какие-либо права потребителя по вопросам взыскания задолженности? Да, есть определенные права, указанные в Справедливая взыскание долгов практики закон (правила fdcpa?), который описывается далее в этой статье. Коллекторские агентства, профессиональные организации, занимающиеся взысканием долгов. Это легальный бизнес деятельность, в которой кредиторы и долга коллекторы принять разумные меры для взыскания задолженности с должниками, которые обязаны погасить его. Как коллекционер, нужно понимать определенные юридические обязательства, как общение с должниками за разумный расчет, и относясь к ним с уважением и вежливостью.

Однако, многие люди жалуются на оскорбительные характер этих коллекционеров, и вызов из таких агентств может быть раздражающим. Иногда они даже угрожают принять правовые меры, если потребитель не оплачивает причитающиеся деньги во времени. Следует отметить, что кредитор имеет право подать в суд на должника, а не агентство. Агентство может только рекомендовать определенные правовые средства, чтобы кредитор по сбору денег.

Что делать, если сборщик долгов домогается/нарушения потребителем или использует ложные утверждения? В таких ситуациях, должник может использовать его/ее прав, которые были заявлены в соответствии с Законом о добросовестной практике взыскания задолженности (fdcpa). Хотя закон не может помочь урегулировать денег, которые должник обязан, он убедится, что потребители справедливо коллекционерами. Ниже приводится краткий обзор прав потребителей, указанные в самом акте.
В соответствии с этим законом, личных, семейных и бытовых долги покрыты. Это может включать причитающиеся деньги за покупку дома, автомобиля, и медицинской помощи.
Сборщик долгов не беспокоить или оскорблять должников, употребляя нецензурные выражения, не может часто звонить в необычных часов, или же деморализовать и унизить прилюдно. Коллектор также не можем опубликовать список должников в социальных сетях.
Сборщик долгов не использовать любые ложные заявления долг, собирая деньги с потребителей.
Он не должен искажать себя в качестве адвоката, представителя власти или работника кредитного бюро, во время сбора задолженности.
Коллектора не означает, что потребитель совершил преступление, когда он/она не в состоянии погасить долг деньги. Они не должны вводить в заблуждение должника с указанием организационно-правовых форм как юридических, так и наоборот.
Коллекторы не могут угрожать потребителю, что он/она будет задержана в случае отказа в погашении долга. Они не должны принимать правовые меры, такие как изъятие залога или вычет из заработной платы.
Должник защищен от недобросовестной практики, такие как сбор на сумму, большую чем задолженность, обратитесь к открытке, отложение пост-от проверки, и использование каких-либо обманные меры.
Если человек получает звонки по поводу долгов, которые он/она не обязан, он может отправить письмо в агентство по сбору долгов для устранения сомнений. В случае, если этот человек считает, что коллектор нарушил закон, он/она может принять правовые меры против него путем подачи в суд штата или федеральный суд. Засудить коллектора должно быть сделано в течение одного года с момента нарушения права. Если должник выигрывает дело, то он/она может взыскать судебные расходы, а также дополнительную сумму за ущерб, причиненный.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Каковы особенности Справедливой практики сбора долгов действовать? Каковы особенности Справедливой практики сбора долгов действовать?