Финансы - инвестирование - Понимание Чипотле'ы Финансы (ЦМГ)

sergsergey | Просмотров: 652






Chipotle Мексиканской Гриль, Инк. (Тикер NYSE: РМЖ) является известный разработчик и оператор ресторанов с меню, которое фокусируется на буррито, тако, буррито чаши и салаты. Компания работает 1,755 ресторанов в США с незначительным присутствием в других развитых странах, включая Канаду, Соединенное Королевство, Франция и Германия. Chipotle имеет простое меню и предложения органических продуктов, которые могут быть настроены на вкусы потребителей. По его проницательных маркетинговых кампаний и сосредоточиться на высококачественных ингредиентов, Чипотле создал очень позитивный бренд и высокую привлекательность среди потребителей. Несмотря на Е. коли расследование, Чипотле, скорее всего, продолжать наслаждаться прочную конкурентную позицию и сильным будущих доходов.
Доходы chipotle в
Рост доходов, особенно сопоставимых продаж в ресторане, являются одним из самых важных критериев, что инвестиционные аналитики используют, чтобы сделать сравнения между розничной торговли и ресторанного бизнеса. Чипотле продемонстрировал впечатляющий сопоставимых ресторан увеличивает продажи 16. 8% в 2014 году, 5. 6% в 2013 году и 7. 1% в 2012 году. Компания открыла более 180 новых ресторанов каждый год с 2012 по 2014 год, увеличив его счетчик местности более чем на 10% ежегодно.
За девятимесячный период, закончившийся в сентябре. 30, 2015, сопоставимый рост продаж в ресторане было 5. 5%, что отражает замедление с 17% за аналогичный период в 2014 году. Общий объем продаж увеличился с $1. 84 млн. в 2010 году до $4. 57 миллионов за скользящий 12-месячный период, закончившийся в сентябре. 30, 2015, что составляет в среднем около 20% среднегодовой темп роста с 2010 по 2015 год.
Не многие рестораны могут добиться таких высоких темпов роста, особенно сопоставимых ресторанов увеличение продаж. Основные обеденный предприятий, в том числе McDonald's, yum и Венди, показали низкий одной цифры темпов роста или снижения сопоставимых продаж в ресторане. Это свидетельствует о наличии сильного бренда chipotle в капитале и способность генерировать последовательные повторные продажи.
Операционная Маржа
Команда управления чипотле по-прежнему сфокусирована на прибыли Компании. С 2010 по 2014 год, Чипотле увеличил операционную рентабельность от 15. 68 до 17. 3%, несмотря на сильную конкуренцию среди непринужденной компаний. Чипотле подняли свои цены несколько раз без заметной потери клиентов. Совсем недавно компания показала свою высочайшую рентабельность операционной деятельности 18. 54% за скользящий 12-месячный период, закончившийся в сентябре. 30, 2015. В то время как Е. вспышки кишечной палочки могут привести к снижению рентабельности компании, это, вероятно, будет всплеск, а клиенты лояльны Чипотле вернется на свои места и поля будут восстановлены.
Возвратить Метрики
В отличие от некоторых своих соперников, Чипотле очень осторожным во избежание разрушения капитала за счет роста ее рассчитывать магазина за счет возвратов. Благодаря высокоэффективной операций на сайте и разумного управления затратами, Чипотле продемонстрировал доходность инвестированного капитала (ROIC), которая составила в среднем 24% с 2010 по 2015 год. Это очень редкая в высоко конкурентной отрасли столовая, подтверждающие ров компании и нематериальные активы. Доходность капитала (roe) также в среднем на 24% с 2010 по 2015 г. без признаков порчи. Такую высокую доходность обеспечить будущий рост и расширение магазина принесет дополнительные преимущества для акционеров chipotle в.
Руководство chipotle в
Чипотле имеет высококвалифицированных управленческой команды с большим опытом работы в отрасли. Стив Эллс, компания со-генеральный директор и председатель, был с компанией с момента ее основания в 1993 году, в то время как Монтгомери Моран, президент компании и исполнительный директор, был долгое время работавший в исполнительной власти в качестве генерального юрисконсульта компании. Исполнительная команда чипотле оказались весьма предусмотрительны в отношении распределения капитала путем концентрации на инициативах роста с сильной избыточной отдачи от инвестиций (ROI). Чипотле вернулся солидный капитал своим акционерам в форме совокупного выкупа акций на $634 миллионов с 2010 по 2014 год.
Конкурентное преимущество chipotle в
Несмотря на усиление конкуренции, chipotle имеет несколько конкурентных преимуществ характеристиками, которые позволят защитить его от будущей конкуренции и сохранить свою сильную отдачу. Девиз chipotle в "еда с целостности" демонстрирует стремление компании к ответственному вырастили животных, все ингредиенты и продукты от местных фермеров. Чипотле подчеркивает свою приверженность ингредиенты, которые являются естественными и свободными от генетически модифицированных компонентов. Это является ключевым моментом дифференциации Чипотле, что имеет исключительно широкую популярность, особенно среди молодого поколения потребителей.
Помимо качественных ингредиентов, Чипотле имеет привлекательный ресторан дизайн интерьера и меню, которые могут быть четко настроены таким образом, чтобы большую ценность для своих клиентов. После Е. вспышки кишечной палочки, Чипотле готова исправить свои прошлые ошибки с обработкой пищевых продуктов и в процессе изменения процедур безопасности.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Понимание Чипотле'ы Финансы (ЦМГ) Понимание Чипотле'ы Финансы (ЦМГ)