Финансы - инвестирование - Прирост рекламодателей Facebook в 4 млн. (ФБ, до свидания)

Neida | Просмотров: 723






Количество рекламодателей на Facebook (ФБ) увеличился на 25% в течение последних пяти месяцев до 4 млн. . Статистические фрагмент пришел в интервью CNBC операциям Facebook Шерил Сэндберг начальника утром.
Увеличение числа рекламодателей поможет развеять опасения инвесторов после того, как "Уолл Стрит Джорнал" вышла на прошлой неделе рассказ об ошибке в метрической системе измерений Facebook для livestreaming видео . Сандберг пояснил, что компании не было зарядки рекламодателей на основании указанного метрика. (См. также Facebook извиняется за прогадать объявление Метрич.)
В этом случае, метрика является количество времени, которое зрители потратили на просмотр рекламы на livestreaming видео в Facebook . В Менло-парке компании включены только виды более трех секунд в тарифах аудитория для рекламодателей, тем самым раздувая эту статистику. “Это было не как мы заряжали рекламодателей”, - сказал Сандберг. По ее словам, самое главное для рекламодателей Facebook является то, что служба мер “все путем” купли-продажи. В практическом плане это означает, что пользователи отслеживания от первоначального показа рекламы к тому времени, когда они делают покупки.
"Когда вы думаете о том, что рекламодатели искали и размеренно, что они всегда искали, кто видит их рекламу, как они тратят свои рекламные бюджеты, и то, что перемещение товаров на полках, что за рулем автомобилей много?", - сказала она.
Исследовательской фирмы emarketer предсказал, что Facebook вместе с алфавит Inc. компания Google (аналоги), будут основными получателями бум мобильной рекламы долларов в ближайшие годы. Фирмы подсчитали, что Facebook займет две трети всех рекламных долларов для социальных медиа-платформ. В денежном выражении это составляет 22 $. 37 млрд выручки. Другая исследовательская фирма cowen &амп; компания сообщила, что доля на YouTube Google в видео-рекламу будут снижаться, так как Facebook и Instagram блок усиления тяги.
В ходе интервью на канале CNBC сегодня, Сандберг сказал, что видео на платформах Facebook-Это “рвутся”, но компании не было “сосредоточены на монетизации для таких продуктов, как Facebook живете. ”




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Прирост рекламодателей Facebook в 4 млн. (ФБ, до свидания) Прирост рекламодателей Facebook в 4 млн. (ФБ, до свидания)